News Faschion Beauty - новости моды, красоты и здоровья

Правила поведения в коллективе

Правила поведения в коллективе

Разберемся каких правил поведения в коллективе следует придерживаться

Здесь не помешает здоровый цинизм. Раскланивайся с начальницей, поддерживай коллег, и награда не заставит себя ждать. Постарайся сделать пребывание на работе максимально комфортным, тогда не заметишь, как подойдет время возвращаться домой.

Офисы подобны семьям. В большинстве своем они неблагополучны, и в каждом обязательно найдутся родители, которые все знают лучше всех. Стань идеальным офисным сотрудником: обедай не дольше двадцати минут, никому не рассказывай о личных проблемах, меньше разговаривай по телефону и ходи с коллегами немного расслабиться после работы. Если станешь иногда осторожно бунтовать, все, в том числе начальство, воспримут это как проявление живости твоего характера. От постоянной покладистости большой пользы не будет. Чтобы ускорить продвижение по службе, осваивай теорию игр в вашем офисе и учись применять ее на практике.

Одевайся в зависимости от цели, которой хочешь достичь, - это стратегически важно. Исключи из рабочего гардероба юбки-мини, юбки с длинным разрезом, прозрачные блузки, топы и декольте, иначе тебя не будут воспринимать всерьез (несмотря на твой профессионализм) и ты можешь спровоцировать сексуальные домогательства и никакие правила поведения в коллективе тебя не спасут.

В офисе будь приветливой, вежливой, собранной и не критикуй работодателя. Подружись с сотрудниками, не имеющими непосредственного отношения к твоей работе (курьерами, администраторами, охранниками), - это выгодно. Не нарушай офисную иерархию. Относись почтительно к старшим и тем, кто дольше тебя работает в компании. Если будешь идти по головам или, наоборот, бояться высказывать свое мнение, вряд ли сделаешь головокружительную карьеру.

Электронная почта - основное средство офисной коммуникации. Это удобный способ общаться (только не по пустякам) и держать дистанцию. На важную корреспонденцию реагируй сразу, если занята - напиши, что ответишь позже.

Телефонный звонок оторвал тебя от срочного дела? Не подавай виду. Покажи собеседнику, что рада его слышать. Если совсем нет времени разговаривать, вежливо объясни причину и пообещай перезвонить, когда освободишься (только обязательно сделай это). Будь тактична. Не кричи на подчиненных - неловко будет не только всем окружающим, но и тебе. Даже если человек заслужил выволочку, коллеги, скорее всего, будут на его стороне. Сдержанность и спокойствие помогут добиться лучшего ре-зультата (при этом никто не сочтет тебя высокомерной).

Никогда не обсуждай с коллегами зарплату. Кто-нибудь (возможно, даже ты) обязательно почувствует себя обманутым. Молчи, если узнала о ком-то из сотрудников конфиденциальную информацию, как бы ни был велик соблазн поделиться ею с коллегами. Помни, что слухи распространяются по офису, как пожар, поэтому взвешивай каждое слово. Бойся сплетен. Офисный телеграф не только сплачивает сотрудников, но также помогает руководству распределять должности. И не верь главным сплетникам. Не принимай на веру их слова и не передавай остальным.

Следи за собственной служебной перепиской. Нажмешь не на ту клавишу при отправке письма -и его прочет весь коллектив (например, писала Б. об А., а отправила по ошибке А.). Поэтому по нескольку раз перепроверяй имя получателя. Стирай всю компрометирующую тебя корреспонденцию. Установи на офисном компьютере пароль и пользуйся только веб-почтой (в рабочее время проверяй ее с осторожностью). Не отправляй по служебной электронной почте слишком личных писем и не сообщай того, что может хоть как-то тебя скомпрометировать. Всегда помни основные правила поведения и старайся не давать пищи сплетням.

 

ЕЩЕ ПО ЭТИКЕТУ

Каким должен быть руководитель

Каким должен быть руководитель

Гораздо благоразумнее научиться манипулировать нелюбимым боссом, чем объединяться у него за спиной. Существует три типа плохих начальников. Первый тип - очень неуверенный...

подробнее

Умение говорить

Умение говорить

За исключением тех случаев, когда ты находишься в проверенной компании, избегай резких суждений и обобщений на темы пола, денег, общественного положения,..

подробнее

Как составить приглашение

Как составить приглашение

Приглашение обязательно должно быть информативным. Гостям положено знать, кто и по какому случаю их собирает, место (можешь приложить карту) и время встречи, дресс-код...

подробнее

Интересный разговор

Интересный разговор

Как сделать разговор содержательным? Научись рисковать. Усилия окупятся сторицей. Ведь если с тобой интересно общаться, ты притягиваешь людей

подробнее

Основные правила этикета для девушек

Основные правила этикета для девушек

Попытаемся разобраться в основных правилах этикета для девушек: Не хлюпать носом и не вытирай его рукой. Ковыряй в носу, только когда тебя никто не видит...

подробнее

Плохое поведение людей

Плохое поведение людей

Чтобы попасть в черный список и больше ни от кого не получать приглашений, достаточно следовать этим нехитрым советам...

подробнее

ПОПУЛЯРНОЕ

Основные правила этикета для девушек

Основные правила этикета для девушек

Как организовать званый ужин

Как организовать званый ужин

Очищение печени соками

Очищение печени соками

Как выбрать яркую помаду?

Как выбрать яркую помаду?

подпишись и получай

подборки лучших статей о моде, красоте и здоровье
Разработано с JooMix.