News Faschion Beauty - новости моды, красоты и здоровья

Правила поведения в коллективе

Правила поведения в коллективе

Разберемся каких правил поведения в коллективе следует придерживаться

Здесь не помешает здоровый цинизм. Раскланивайся с начальницей, поддерживай коллег, и награда не заставит себя ждать. Постарайся сделать пребывание на работе максимально комфортным, тогда не заметишь, как подойдет время возвращаться домой.

Офисы подобны семьям. В большинстве своем они неблагополучны, и в каждом обязательно найдутся родители, которые все знают лучше всех. Стань идеальным офисным сотрудником: обедай не дольше двадцати минут, никому не рассказывай о личных проблемах, меньше разговаривай по телефону и ходи с коллегами немного расслабиться после работы. Если станешь иногда осторожно бунтовать, все, в том числе начальство, воспримут это как проявление живости твоего характера. От постоянной покладистости большой пользы не будет. Чтобы ускорить продвижение по службе, осваивай теорию игр в вашем офисе и учись применять ее на практике.

Одевайся в зависимости от цели, которой хочешь достичь, - это стратегически важно. Исключи из рабочего гардероба юбки-мини, юбки с длинным разрезом, прозрачные блузки, топы и декольте, иначе тебя не будут воспринимать всерьез (несмотря на твой профессионализм) и ты можешь спровоцировать сексуальные домогательства и никакие правила поведения в коллективе тебя не спасут.

В офисе будь приветливой, вежливой, собранной и не критикуй работодателя. Подружись с сотрудниками, не имеющими непосредственного отношения к твоей работе (курьерами, администраторами, охранниками), - это выгодно. Не нарушай офисную иерархию. Относись почтительно к старшим и тем, кто дольше тебя работает в компании. Если будешь идти по головам или, наоборот, бояться высказывать свое мнение, вряд ли сделаешь головокружительную карьеру.

Электронная почта - основное средство офисной коммуникации. Это удобный способ общаться (только не по пустякам) и держать дистанцию. На важную корреспонденцию реагируй сразу, если занята - напиши, что ответишь позже.

Телефонный звонок оторвал тебя от срочного дела? Не подавай виду. Покажи собеседнику, что рада его слышать. Если совсем нет времени разговаривать, вежливо объясни причину и пообещай перезвонить, когда освободишься (только обязательно сделай это). Будь тактична. Не кричи на подчиненных - неловко будет не только всем окружающим, но и тебе. Даже если человек заслужил выволочку, коллеги, скорее всего, будут на его стороне. Сдержанность и спокойствие помогут добиться лучшего ре-зультата (при этом никто не сочтет тебя высокомерной).

Никогда не обсуждай с коллегами зарплату. Кто-нибудь (возможно, даже ты) обязательно почувствует себя обманутым. Молчи, если узнала о ком-то из сотрудников конфиденциальную информацию, как бы ни был велик соблазн поделиться ею с коллегами. Помни, что слухи распространяются по офису, как пожар, поэтому взвешивай каждое слово. Бойся сплетен. Офисный телеграф не только сплачивает сотрудников, но также помогает руководству распределять должности. И не верь главным сплетникам. Не принимай на веру их слова и не передавай остальным.

Следи за собственной служебной перепиской. Нажмешь не на ту клавишу при отправке письма -и его прочет весь коллектив (например, писала Б. об А., а отправила по ошибке А.). Поэтому по нескольку раз перепроверяй имя получателя. Стирай всю компрометирующую тебя корреспонденцию. Установи на офисном компьютере пароль и пользуйся только веб-почтой (в рабочее время проверяй ее с осторожностью). Не отправляй по служебной электронной почте слишком личных писем и не сообщай того, что может хоть как-то тебя скомпрометировать. Всегда помни основные правила поведения и старайся не давать пищи сплетням.

 

ЕЩЕ ПО ЭТИКЕТУ

Знакомство с родителями парня по этикету

Знакомство с родителями парня по этикету

Если твой парень решил познакомить тебя с родителями, значит, его намерения по отношению к тебе серьезны. Ты же имеешь возможность взглянуть на его отца и понять, как...

подробнее

Неприятный разговор

Неприятный разговор

Не надо самой себя рекламировать, иначе получишь результат, обратный желаемому. Люди, чего-то добившиеся в жизни, обычно не выпячивают своих заслуг. 

подробнее

Канцелярские принадлежности

Канцелярские принадлежности

Каждому воспитанному человеку следует иметь набор канцелярских принадлежностей. Ведь они, как одежда, отражают его внутренний мир. В идеале у тебя на столе должен быть набор...

подробнее

Приветствие по этикету

Приветствие по этикету

Пожимать руку надо уверенно и решительно. Однако человек, с которым ты здороваешься, не должен чувствовать, будто его руку зажали в тиски...

подробнее

Правила поведения в деревне

Правила поведения в деревне

Правила поведения в деревне отличаются от городских. Нужно по-другому держаться и одеваться, а так же общаться. Поскольку за городом большую часть времени проводишь дома,..

подробнее

Интересный разговор

Интересный разговор

Как сделать разговор содержательным? Научись рисковать. Усилия окупятся сторицей. Ведь если с тобой интересно общаться, ты притягиваешь людей

подробнее

ПОПУЛЯРНОЕ

Правила хороших манер

Правила хороших манер

Роман на работе

Роман на работе

Неприятный разговор

Неприятный разговор

Как выбрать BB крем?

Как выбрать BB крем?

подпишись и получай

подборки лучших статей о моде, красоте и здоровье
Разработано с JooMix.